Другие тренинги
Эффективное деловое общение
В результате обучения на тренинге участники приобретут умения:
- Использовать теоретические знания по планированию и ведению деловых переговоров;
- Применять разнообразные методы аргументации и убеждения;
- Повысить уверенность, освоить приемы психологической настройки на успех переговоров.
- Освоят приемы управления и нейтрализации конфликтов.
В программе:
- Диагностика сформированности профессиональных умений ведения переговоров.
- Особенности коммуникации.
- Способы вступления в контакт.
- Проведение деловых совещаний
- Техники воздействия на партнера в ходе переговоров
- Конфликты в деловом общении.
Эффективные продажи для риэлторов
В результате обучения слушатели приобретут умения:
- Устанавливать и поддерживать контакт и доверительные отношения с клиентами;
- Наблюдать за собеседником и использовать эти наблюдения для управления беседой;
- Использовать теоретические знания по планированию и ведению продаж;
- Грамотно представлять товар и услуги агентства;
- Находить индивидуальный подход к покупателю, подводить к принятию решения о сделке;
- Использовать приемы и методы убеждения и влияния на клиента с целью заключения сделки.
В программе:
- Определение качества профессионального общения риэлторов;
- Понятие деловой коммуникации;
- Установление контакта с партнером;
- Сбор информации;
- Целенаправленная презентация.
Эффективное ведение переговоров по телефону
Проект программы:
- Диагностика сформированности профессиональных умений ведения переговоров;
- Особенности коммуникации;
- Особенности телефонного общения;
- Правила ведения телефонных переговоров;
- Отработка навыков установления контакта;
- Сбор информации;
- Выявление потребностей клиента;
- Целенаправленная презентация - связывание потребностей клиента со свойствами товара;
- Работа с сомнениями и возражениями клиента.
- Завершение разговора.
- "Телефонный имидж фирмы".
Коммуникативный тренинг
- Формирование первого впечатления. Барьеры общения;
- Активное слушание собеседника и мотивы поведения;
- Специальные подходы к общению с категорией людей, затрудняющих конструктивное общение;
- Искусство понимать больше, чем сказано;
- Ролевые и манипулятивные отношения в коммуникации.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
- Понятия системы, подсистемы, надсистемы;
- Умение разрешать противоречия;
- Инерция мышления. Методы раскрепощения мышления, уход от шаблонов, стереотипов. Размер, время, стоимость;
- Понятие идеальности. Методы достижения идеальности. Идеальная система;
- Идеальный конечный результат;
- Методы анализа систем: достройка и разрушение системы, изменение, замена системы;
- Вепольный анализ (веполь: вещество -поле). Правила вепольного анализа;
- Морфологический анализ;
- Диверсионный анализ как метод от "противного";
- Законы развития систем;
- Алгоритмы сильного мышления;
- Методы генерации новых идей. Этажная схема генерирования идей;
- Жизненная стратегия творческой личности: контроль времени, достойная цель, система маяков;
- Основы теории развития коллективов.